Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом в области преподавания иностранных языков в сфере дошкольного и начального образования!
Вы узнаете, как использовать эффективные психолого-педагогические технологии и авторские методики раннего обучения ИЯ, как правильно методически строить занятия, как сделать ваши уроки интересными и продуктивными.
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
Осуществлять комплексную методическую подготовку слушателей к организации раннего обучения иностранному языку в детских дошкольных образовательных учреждениях.
Применять современные коммуникативные технологии раннего обучения иностранным языкам.
Проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации.
Проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические технологии и авторские методики раннего обучения иностранным языкам.
Проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
Составлять программы занятий раннего обучения иностранным языкам.
1 модуль
Психолого-педагогические особенности обучения детей дошкольного возраста. Критерии готовности ребенка к раннему обучению.
72 ак. ч.
2 модуль
Современные педагогические и информационные технологии в профессиональной деятельности образовательных организаций: теория и практика.
36 ак. ч.
3 модуль
Теория и практика раннего обучения иностранным языкам: современные отечественные и зарубежные подходы и методики.
72 ак. ч.
4 модуль
Современные инновационные подходы, концепции и авторские методики раннего обучения иностранным языкам.
36 ак. ч.
5 модуль
Методы и приемы раннего обучения иностранным языкам как комплекс социокультурных и педагогических задач: драматизация, игра, метод полного физического реагирования.
36 ак. ч.
Учебныйплан
Психолого-педагогические особенности обучения детей дошкольного возраста
Психолого-педагогическая ситуация современного образования или "все устарело"
Раннее обучение как образовательный мировой тренд: проблемы и перспективы (часть 1)
Раннее обучение как образовательный мировой тренд: за и против. Критерии готовности ребенка к раннему обучению (часть 2)
Лингвистическая компетенция и способы ее формирования у дошкольников: возможно ли, и нужно ли?
Способы формирования мышления дошкольника и раннее обучение (часть1)
Способы формирования мышления дошкольника и раннее обучение (часть2)
Раннее обучение иностранным языкам и понятие лингвистической компетенции (часть 1)
Раннее обучение иностранным языкам и понятие лингвистической компетенции (часть 2)
Понятие "педагогическая технология" и "образовательная технология" в классической и современной методике
Инновационные педтехнологии для детей дошкольного возраста и способы их реализации в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования
Инновационные педтехнологии для детей дошкольного возраста: Метод проектов как инновация дошкольной ступени образования: за и против
Раннее обучение иностранным языкам: особенности обучения иностранному языку дошкольников: цели и задачи; понятие элементарной коммуникативной компетенции
Возрастные психологические особенности дошкольников. Психолого-педагогические основы преподавания иностранного языка в детском саду
Психолого-педагогические основы преподавания иностранного языка в детском саду: структура и содержание стандарта по иностранным языкам для детского сада
Современные технологии и средства обучения иностранному языку (часть 1)
Современные технологии и средства обучения иностранному языку (часть 2)
Личность педагога. Авторские методики раннего обучения (часть 1)
Личность педагога. Авторские методики раннего обучения (часть 2)
Современные инновационные подходы: визуализация и движение, драматизация
Кембриджские методики и сайты для раннего обучения: анализ и сопоставление
Психологическая готовность ребенка к изучению иностранного языка. Опыт преподавания иностранных языков в дошкольном учреждении
Использование арт-технологий в обучении иностранным языкам дошкольников. Методика "говорящая стена"
Сравнительный анализ авторских методик раннего обучения. Методики Негневицкой, Мещеряковой, Мильруд и т.д.
Культурная идентификация и самоидентификация - как социокультурные термины. Культурное самоопределение детей в дошкольном развивающем курсе английского языка
Культура как содержание обучения ИЯ, объект тестирования и характеристика обучающей деятельности: подход Р.П. Мильруд и И.Р. Максимовой
К проблеме культурного самоопределения детей в дошкольном развивающем курсе английского языка: мнения учителей. Эксперимент Р.П. Мильруд
Культурное самоопределение дошкольников с пособиями "Английский до школы" и " 12 шагов к английскому языку"
Преподаватели
Миляева Лариса Вячеславовна
Кандидат филологических наук, доцент, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета, приглашенный учитель английского языка в центре поддержки одаренных детей "Ясная Поляна", автор большого количества статей и 3 монографий, с 2014 по 2017 член ассоциации учителей Кембриджа Cambridge English Teacher.
Танцура Татьяна Анатольевна
Общий научно-педагогический стаж работы Т.А. Танцуры составляет 32 года, в том числе 30 лет – педагогический стаж в образовательных организациях. В Финансовом университете на должности научно-педагогического работника с 2013 года, на должности доцента с 2017 г. Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано более 80 научных работ, из них 40, включенных в текущий перечень ВАК, и 4 статьи в журналах, входящих в Web of Science и Scopus. Т.А. Танцурой опубликовано 12 учебных пособий. Область научных интересов – педагогика высшей школы, обучение иностранному языку в нелингвистических вузах.
Центр инновационных образовательных и языковых стратегий
Главной целью Центра является развитие у слушателей коммуникативных компетенций, необходимых для академической и профессиональной деятельности на иностранном языке, а также формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей с позиций интернационализации высшего образования, развития академической и профессиональной мобильности в процессе непрерывного профессионального самосовершенствования.
Преподаватели ЦИОиЯС создают такую среду обучения, когда преподавание и получение знаний становится интересным. Все аспекты образовательного процесса ориентированы на индивидуальный подход к студенту для наиболее качественного достижения поставленных перед ним задач.
Научно-методическая миссия Центра инновационных образовательных и языковых стратегий нацелена на формирование и развитие современных научных знаний в области языкознания, укрепление междисциплинарных связей, создание интегрированных научно-методических программ. После окончания обучения у наших выпускников открывается широкий спектр выбора профессий.