Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом по интернет-маркетингу в сфере разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, организаций, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»!
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых технологий с учетом зарубежного и российского опыта; помогает приобрести компетенции от формирования стратегии и продукта до конверсии и роста продаж. Успешность в этой профессии — это актив технических и вполне конкретных знаний!
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
способность оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды
способность использовать PR-технологий в организации
способность оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию
готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики
способность анализировать информацию о современной PR-деятельности организации
способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий
Цифровизация маркетинга
1 модуль
Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга
2 модуль
Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга
3 модуль
Учебныйплан
Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
Тема 2.1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Тема 2.2. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
Тема 2.3. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.