Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом по интернет-маркетингу в сфере разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, организаций, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»!
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых технологий с учетом зарубежного и российского опыта; помогает приобрести компетенции от формирования стратегии и продукта до конверсии и роста продаж. Успешность в этой профессии — это актив технических и вполне конкретных знаний!
256
часов
о профессиональной переподготовке
Получите
ДИПЛОМ
Навыки и компетенции
способность оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды
способность использовать PR-технологий в организации
способность оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию
готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики
способность анализировать информацию о современной PR-деятельности организации
способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий
Цифровизация маркетинга
1 модуль
Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга
2 модуль
Оценка результативности и эффективности цифрового маркетиенга
3 модуль
Учебныйплан
и преподаватели
знать:
основные традиционные и современные концепции маркетинга, их существенные черты, связанные с цифровизации экономики;
характеристики сети Интернет как сферы рыночных отношений;
современные направления развития комплекса маркетинга;
перспективные направления развития инструментария маркетинга на основе цифровых технологий;
маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов;
виды и способы проведения маркетинговых исследований в цифровой среде.
уметь:
обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;
выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
применять знания в области цифрового маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности.
знать:
преимущества и недостатки технологий цифрового маркетинга;
основные сервисы, использующиеся для цифрового маркетинга;
условия применения и критерии выбора современных технологий и сервисов цифрового маркетинга;
уметь:
выбирать оптимальные маркетинговые инструменты для продвижения продукции в цифровой среде;
применять знания в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности;
определять эффективность разрабатываемых проектов интернет-маркетинга;
владеть:
навыками критического осмысления возможности применения современных технологий маркетинговой деятельности;
системным и процессным подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет;
- основным функционалом современных технологий и сервисов цифрового маркетинга
знать:
основные показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами;
основные Показатели эффективности интернет-рекламы;
подходы, методы, алгоритмы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности организаций на основе специализированных сервисов;
уметь:
определять эффективность разрабатываемых проектов интернет-маркетинга;
использовать функционал систем маркетинговой аналитики;
составлять отчеты об эффективности и результативности цифрового маркетинга;
владеть:
методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов инновационного маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг;
- методологией расчета показателей основных качественных и количественных показателей результативности и эффективности цифрового маркетинга