Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом на рынке труда в области продвижения товаров посредством маркетплейсов!
Вы научитесь эффективно зарабатывать на маркетплейсах, разрабатывать стратегии продвижения товара и вести аналитику продаж!
144
часа
о повышении квалификации
Получите
удостоверение
Навыки и компетенции
Принципы ценообразования на маркетплейсах
Расчет бюджета на маркетплейсах
Анализировать продажи на маркетплейсах
Разрабатывать план рекламной кампании
Поиск лучших поставщиков на рынке
Составление документов для регистрации товара
Организовывать продажи на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет
Составление медиаплана
Проводить мониторинг конкурентов
Развитие интернет-маркетинга и логистики сбыта в онлайне
50 ак. ч.
1 модуль
Маркетинг маркетплейсов
50 ак. ч.
2 модуль
Аналитика продаж и HR-организация менеджеров по работе с маркетплейсами
40 ак. ч.
3 модуль
Учебныйплан
и преподаватели
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент,
заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»,
главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»,
член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»,
сертифицированный тренер НИМА
Москалев Максим Сергеевич
эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries,
международный специалист по брендингу, маркетингу и HR,
сооснователь образовательной платформы Hettmonde,
автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика»,
руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
Жильцов Денис Анатольевич
кандидат экономических наук,
доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»,
генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга "Про инет"
кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»,
генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про инет
эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries,
международный специалист по брендингу, маркетингу и HR,
сооснователь образовательной платформы Hettmonde,
автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика»,
руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK
автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса», сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.
Ольга Николаевна
Жильцова
кандидат экономических наук, доцент,
заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»,
главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»,
член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»,
сертифицированный тренер НИМА
Лидер в разработке и реализации нового формата обучения - дистанционное обучение с помощью вебинаров!
Институт цифровых компетенций
ПРО
Федеральный проект "Содействие занятости"
Региональный проект "Моя работа"
Национальный проект "Персональный цифровой сертификат"
Национальный проект "Демография" по программе "Московское долголетие"
Учитесь где и когда угодно! Новый формат обучения с помощью вебинаров позволит Вам учиться из всех точек мира.
Учебные материалы: интересные лекции, практические задания, удобная система тестирования, полезная библиотека Финуниверситета
Гибкость системы обучения позволяет самостоятельно планировать свое время
Можно обучаться и задавать все вопросы в режиме реального времени