Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте востребованным специалистом в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита в коммерческих организациях!
Вы научитесь составлять финансовую отчетность, владеть методами экономического анализа и вести налоговый учет.
361
час
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
Стратегии поискового продвижения
Коррекция ошибок в работе веб-сайта
Стратегии проведения контекстно-медийной кампании
Составление отчетов по реализации контекстно-медийной кампании
Стратегии продвижения в соц. медиа
Проведение рекламных кампаний в соц. медиа
Осуществление электронных рассылок
Инструменты работы с маркетплейсами
Проведение маркетинговых исследований
Бухгалтерский учет
76 ак. ч.
1 модуль
Экономический анализ
40 ак. ч.
2 модуль
Налоги и налообложение
40 ак. ч.
3 модуль
Управленческий учет
30 ак. ч.
4 модуль
Практический аудит
25 ак. ч.
5 модуль
Внутренний контроль организации
24 ак. ч.
6 модуль
Специальный курс по выбору
28 ак. ч.
7 модуль
Информационные системы бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия)
48 ак. ч.
8 модуль
Учебныйплан
и преподаватели
Учет внешнеэкономической деятельности
Консолидация финансовой отчетности
Трансформация финансовой отчетности
Международные стандарты финансовой отчетности
Современные проблемы бухгалтерского учета в России
кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА
кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про инет
эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries, международный специалист по брендингу, маркетингу и HR, сооснователь образовательной платформы Hettmonde, автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика», руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
Мария Андреевна
Тумилович
Сергей Александрович
Куричин
сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса» сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.
SMM-менеджер Банки.ру специалист по интернет-маркетингу розничной торговли Ostin
Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций
Наши слушатели — это сотрудники государственных учреждений и фондов, кредитных и финансовых организаций, предприятий, страховых компаний, некоммерческих организаций, а также студенты старших курсов финансового и экономического профиля.