Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом на рынке труда в области SEO и SMM-маркетинга!
Вы научитесь эффективно продвигать веб-сайты, проводить рекламные кампании, зарабатывать на маркетплейсах, искать и находить работу в сфере онлайн-маркетинга!
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
Стратегии поискового продвижения
Коррекция ошибок в работе веб-сайта
Стратегии проведения контекстно-медийной кампании
Составление отчетов по реализации контекстно-медийной кампании
Стратегии продвижения в соц. медиа
Проведение рекламных кампаний в соц. медиа
Осуществление электронных рассылок
Инструменты работы с маркетплейсами
Проведение маркетинговых исследований
Cпециалист SEO и SMM
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Развитие интернет-маркетинга Жильцова Ольга Николаевна к.э.н., доцент
24 ак. ч.
1 модуль
SEO как инструмент интернет-маркетинга Жильцов Денис Анатольевич к.э.н., доцент
82 ак. ч.
2 модуль
Маркетинг маркетплейсов Москалев Максим Сергеевич
52 ак. ч.
3 модуль
SMM-маркетинг Тумилович Мария Андреевна Куричин Сергей Александрович
92 ак. ч.
4 модуль
Учебныйплан
и преподаватели
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент,
заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»,
главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»,
член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»,
сертифицированный тренер НИМА
Жильцов Денис Анатольевич
кандидат экономических наук,
доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»,
генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга "Про инет"
Москалев Максим Сергеевич
эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries,
международный специалист по брендингу, маркетингу и HR,
сооснователь образовательной платформы Hettmonde,
автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика»,
руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
Тумилович Мария Андреевна
SMM-менеджер Банки.ру,
специалист по интернет-маркетингу розничной торговли магазина Ostin
Куричин Сергей Александрович
сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK,
автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса»,
сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.
заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»,
главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»,
член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»,
сертифицированный тренер НИМА
кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета,
редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»,
генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про инет
эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries,
международный специалист по брендингу, маркетингу и HR,
сооснователь образовательной платформы Hettmonde,
автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика»,
руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
Мария Андреевна
Тумилович
Сергей Александрович
Куричин
сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK
автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса», сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.
SMM-менеджер Банки.ру,
специалист по интернет-маркетингу розничной торговли магазина Ostin
Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций
Наши слушатели — это сотрудники государственных учреждений и фондов, кредитных и финансовых организаций, предприятий, страховых компаний, некоммерческих организаций, а также студенты старших курсов финансового и экономического профиля.