Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом на рынке труда в сфере маркетинга и управления продажами!
Вы сможете разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг!
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
Проведение анализа рынка
Понимание психологии клиентов
Внедрение системы маркетинговых коммуникаций
Использование передовых информационные технологии
Построение эффективной системы продаж
Современные средства связи для поиска клиентов
Проведение маркетинговых исследований
Умение вести переговоры с клиентами
Создание оптимальных каналов продаж
Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований
36 ак. ч.
1 модуль
Разработка и реализация комплекса маркетинга - маркетинговых программ
36 ак. ч.
2 модуль
Управление маркетинговой деятельностью организации
заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы "Старая площадь", кандидат психологических наук
Сидоренко Демьян
эксперт в сфере маркетинга и управления продажами
Кирпичева Мария
начальник управления маркетинга Финансового университета
Ручкина Яна
руководитель по развитию бизнеса и продаж non-food категорий
Махачева Заира
профессиональный таргетолог
Основной целью ВШСМ является подготовка квалифицированных кадров в отрасли спорта, создание поколения лидеров спортивной индустрии в России и за рубежом.
Высшая школа спортивного менеджмента
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Лекции, семинары и мастер-классы от ведущих специалистов спортивной индустрии