Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом на рынке труда в сфере маркетинга и управления продажами!
Вы сможете разрабатывать рекламные кампании, а также устанавливать коммуникации и создавать имидж компании!
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовке
Получите
Навыки и компетенции
Управление коммуникационной деятельностью
Создание имиджа компании
Эффективные переговоры с внешними и внутренними партнерами
Создание безопасной среды для развития бренда
Методы работы со СМИ и социальными сетями
Организация эффективного взаимодействия с ньюсмейкерами
Разработка PR-политики компании
Грамотный подбор партнеров для рекламных кампаний
Проведение PR-кампаний
Специфика работы в области рекламы и связей с общественностью в современном обществе
72 ак. ч.
1 модуль
Планирование и проведение рекламных кампаний
72 ак. ч.
2 модуль
PR режиссура и другие современные техники и форматы работы связей с общественностью
36 ак. ч.
3 модуль
Digital-коммуникации при проведении PR кампаний
36 ак. ч.
4 модуль
Оценка эффективности проведения рекламных и PR кампаний
заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы "Старая площадь", кандидат психологических наук
Баринова Мария
руководитель отдела по коммуникациям в спорте, консалтинговая группа "Старая площадь"
Авдеева Юлия
руководитель отдела маркетинга Pony Express
Шинкарук Вячеслав
советник руководителя ФГУБ "Росгидромет" по связям с общественностью
Стриженов Дмитрий
директор по развитию бизнеса digital-агентства Hi!Light (группа АДВ)
Основной целью ВШМТ является подготовка квалифицированных кадров в отрасли спорта, создание поколения лидеров спортивной индустрии в России и за рубежом.